Авто — Part 2

Herzog: HW2 1179

Кольцо синхронизатора КПП НО:

Herzog: HW6 1179

Вилка переключения передач (5ст.) 1-2, 3-4:

Вилка переключения передач (5ст.) 5-й передачи:

Сальники КПП (5ст.):

Сцепление ЗМЗ 402:

Центровочный подшипник коленвала ЗМЗ-402 (8023 АС9, 17х40х12):
Куда первичный вал КПП вставляется.

Крестовина карданного вала:

Pilenga: PJ-P 3102
Hola: S 526
Herzog: HW2 1026

SKF: VKHB 2007
Timken: 32306

SKF: VKHB 2063
Timken: 32307

SKF: VKHB 2017
Timken: 32210
Herzog: HW0 6308

Сальник хвостовика редуктора:

Главный цилиндр сцепления:

Febest: 4181-GAZ Китай.

Рабочий цилиндр сцепления:

Herzog: HW3 2512

Herzog: HW0 6308

Pilenga: TS-P 3174
Herzog: HW6 4414
Asva: GBJ-001 Китай, крайне бюджетно. Пыльники нежизнеспособны, переставляйте со старых шаровых.

Стойки стабилизатора (шаровая подвеска):

Стойки стабилизатора укороченные (шаровая подвеска), нужны при занижении:
Общий момент у всех коротких стоек — 8мм резьбовые части: в проушины стаба придется подбирать дистанционные колечки чтобы стойка не болталась. Нижние штоки, в свою очередь, короче: резинки скорее всего придется подрезать.

Стойки стабилизатора (шкворневая подвеска):

Direct Parts: 01061B В оригинале от Lincoln Navigator.

Амортизатор передний Волга:

Амортизатор передний Соболь:
Для установки с более жесткими пружинами (шнивовские, 21-е и т.д.). По крепежу аналогичен волговскому.

Амортизатор задний Волга:

Пружина передней подвески Chevy Niva:
Умеренно жесткие (толщина прутка 15.7мм) и более короткие, морда садится на

Пружина передней подвески MB W-126 (замена 21-м догонялочным):
Экстремально жесткие (толщина прутка 16.5мм) и скорее всего будут нуждаться в подрезке.

Рессора Jeep Cherokee (по непроверенным пока данным встает на Волгу как родная):

Рычаг маятниковый 2410 — 3110 без ГУР:

Рычаг маятниковый на шарикоподшипниках (шаровая подвеска под ГУР):

Наконечник рулевой тяги внешний изогнутый:

Наконечник рулевой тяги внешний прямой:

Наконечник рулевой тяги внутренний:

Herzog: HW1 3052

Рулевой шарнир (то, что вставляется в наконечник):

Pilenga: TS-P 1229 Осторожно, с качеством проблемы.

Рулевая тяга в сборе:

Демпфер рулевого управления:
Представляет из себя амортизатор двустороннего действия, который ставится между средней тягой трапеции и кузовом. Убирает излишнюю легкость ГУРа на скоростях за 100, смягчает удары на руль при движении по кочкам.

Лягушка стопарей на ГТЦ ГАЗ-24, резьба 18 х 27 NPTF:

ГТЦ 2410 — 31105:

Herzog: HW3 5010

Ремкомплект переднего суппорта 3110 105 3302:

Seinsa: D4197 От Omega A, 100% совместимость. Есть аналоги.
Mazda original: GJYA-33-26Z Есть бюджетные аналоги. Подходит все кроме гофрированных пыльников направляющих пальцев, их можно взять от суппорта 2108 (продаются поштучно).

Поршень переднего суппорта 3110 105 3302 (57.15мм х 49.6мм):

Seinsa: D02580 Используется на куче разных иномарок, 100% совместимость.

Ремкомплект переднего суппорта 3102:

Seinsa: D4403 От Hilux. Есть все резинки, кроме колечек между половинками суппорта. 100% совместимость.

Поршни переднего суппорта 3102:

Задний тормозной цилиндр образца 3102 (28мм, штуцер 10мм):

Allied Nippon: AWC 1802

Задний тормозной цилиндр образца 24 3302 (38мм, штуцер 10мм):
Для установки на 24-ку используйте переходнички 12 ->10.

Allied Nippon: AWC 1801

Allied Nippon: ADB 0795 (комплект, 4шт.). Бюджетно, качество проверено. Куча аналогов, см. Экзист.
Allied Nippon: ADB 0795 HD (Heavy Duty, комплект, 4шт.). В чем отличие от обычных пока не известно.
TRW: GDB851.M (комплект, 4шт.) Куча аналогов, отличных от приведенных выше Allied Nippon, т.к. эти колодки в оригинале идут на Honda Legend Rover 800. Нам подходят 100%.

Передние тормозные колодки 3102:
Если будете брать аналоги, проверяйте размеры по картинке (длина 98… 98.5мм), может быть лажа.

TRW: GDB408 GDB674 GDB 691 (комплект, 4шт.) Комплекты под этими тремя номерами вроде бы аналогичные, но разница по цене до пяти раз. Известно что 691-е отличаются наличием датчика износа, различие же двух других пока загадка, возможно разный состав фрикционного материала. Так же есть куча других аналогов, из них положительные отзывы получили колодки Road House.

Задние тормозные колодки:
В комплекте две колодки с длинными накладками, две с короткими. Получить четыре коротких для передних тормозов 24 можно либо укоротив накладки вручную, либо купив лишний комплект.

Allied Nippon: ABS1801 (комплект). Бюджетно, качество проверено.
Hola: BR805 (комплект).

Herzog: HW6 6025

Venhill: 3H0450CA / OR / BU [Сам шланг]Последние две буквы кодируют цвет оплетки.
Venhill: 3/60081S [Наконечник-банджо 10мм под суппорт. Нержавейка.] Центральный болт подходит от старого шланга.
Venhill: 3/60125FAS [Наконечник-мама М10х1.25 под тормозную трубку. Нержавейка.]

Армированный тормозной шланг задний (480мм (?)):

Venhill: 3H0475CA / OR / BU [Сам шланг]
Venhill: 3/70125AS [Наконечник-папа М10х1.25, который идет в тройник на мосту. Нержавейка.]
Venhill: 3/70125AC [То же, хромированная сталь] В два раза дешевле нержавейки, но сталь дерьмовая. Затягивать аккуратно.

Передний наконечник под трубку такой же, как и для передних шлангов: 3/60125FAS.

Трубки тормозные 2410 — 3110:
Медные. Все длины подобраны с запасом сантиметров в пять, много — не мало. 6-миллиметровые трубки для 24 есть в каталоге на pwpnet.pl, но в Экзисте не бьются.

Передний контур:
Не смог найти точных длин, замеряйте свои и подбирайте в каталоге на pwpnet.pl

Смазки для тормозных механизмов:
Синтетические, совместимы со всеми типами пыльников.

Железо на вольвомост и расходники на суппорта:

ГЦС Honda Civic для изготовления гидроручника:
Сразу озаботьтесь поиском 8мм штуцеров для тормозных трубок.

Фара передняя 24 2410:

Реле 12В универсальное 4-контактное:

Реле 12В универсальное 5-контактное (переключающиеся контакты):

Выключатель стопсигналов ака концевик педали 2410 — 31105:

Провода для прикуривания:

Тормозная жидкость DOT 5.1

Chevron Supreme (гликолевый, 4л): OIL3235 У меня такой залит 🙂

Это для затравки, лучше всего выбирать прямо в каталоге Экзиста — там огромный раздел всякой автохимии: www.exist.ru/cat/UCat/7

Моя первая машина part 2.

Вы хотите спросить умел ли я вообще водить машину? …
Я на этот вопрос отвечу так.

У меня были водительские права.

А у нас в стране, это значит куда больше чем само умение. Не верите? Пойдите в метро и спросите любого продавца дипломами и ксивами.

Автомобильные права.

Ну конечно же я умел водить, ведь я ходил в авто школу.

Это интересно:  Если тебе угрожают что делать

Автошколы, это отдельная тема. Не знаю, в каких школах учились вы, а в моей школе все было поставлено грамотно. Месяца два нас натаскивали на билеты по теории, а затем начиналась практика.
На первом занятии я садился за руль машины, инструктор переворачивал песочные часы, и … и я учился заводить машину и пристегивать ремень безопасности.
На втором занятии я постигал таинство снятия машины с ручного тормоза, на третьем мы наизусть заучивали название педалей, и их очередность расположения. Лучшие из нас могли это сделать не заглядывая, скрючившись в три погибели, под рулевую колодку. И только к четвертому занятию переходили к овладеванию искусством трогаться с места, пару метров вперед, затем, то же самое назад.
К пятому занятию нам произвели замену машины и инструктора, так как какая-то дама умудрилась перепутать педали тормоза и газа.

( Нынешнее поколение новобранцев автопрома, с появлением автоматической коробки передач сильно деградировало по сравнению со старыми добрыми временами. Ведь наличие коробки автомат, исключила из основной цепочки контроля одну педаль, и моральные терзания какую передачу сейчас надо включить. Развитие технологий неуклонно заставляет народ деградировать. Некоторые горячие головы утверждают, что это все звенья цепочки всемирного заговора против Российского народа и государственности. И покуда на АвтоВазе вояют машины на ручной коробке передач, жива еще страна и православие! )

К десятому занятию нас торжественно посвящали в очередной дан, и для нас началась так называемая площадка. К этому времени у меня был уже третий инструктор, который был постоянно айнбисхен бухой. Так как дело было зимой, он сидел всю дорогу на пассажирском месте, прислонившись лбом прохладному стеклу двери, а я нарезал круги по площадке. Сделав круг я выходил из машины, поднимал все столбики обратно и заходил на следующий круг. Эдакий селфсервис.

Через пару занятий инструктор окончательно пропал, и где-то треть занятий было вообще пропущено. К моменту, когда по замыслу руководства автошколы, мы должны были быть под стать пилотам болидов формулы 1, нам устроили внутренний экзамен, после которого всех отправили на так называемую докатку, за отдельные естественно деньги. С меня и пару таких же бедолаг как и я, в связи с тем ,что из за беспробудного пьянства нашего инструктора треть занятий было пропущено, решено было с горечью денег с нас не брать, чем руководство автошколы было сильно опечалено. Я так понимаю это была заранее продуманная система по вытаскиванию дополнительных денег с учеников.

На права я решил сдавать не в Москве, а на студенческих каникулах, на малой родине, столице одной их периферийных республик, городе-герое, городе-труженике и городе-курорте N.

Ну во первых у нас все решалось гораздо проще, а во вторых блат в нашей стране никто еще не отменял. Там и сейчас между нами говоря нет коррупции. Этот благословенный город по-прежнему живет в эпоху феодализма, блата и знакомств, где права выдаются по степени уважения к твоему роду.

Когда отец, встретив меня в аэропорту, и вез домой, спросил, как я собираюсь получать права, как все нормальные люди, или буду сдавать как Дурак сам? Я, решив подчеркнуть свою самостоятельность, выбрал второй вариант, на что отец снисходительно усмехнувшись, сказал,- Ну сам так сам.

Во время утренней переклички в местном отделении ГАИ, майор гаишник, дойдя до моей фамилии, удивленно приподнял бровь. -Андрей Сигизмундович, а Ваш отец знает что Вы тут самосад устроили? Вы с ним Ваше самоутверждение согласовали? Я гордо пояснил ему, что постигал таинства правил ПДД и искусству вождения не где-нибудь, а в столице нашей родины, что по определению говорит о моей 100% готовности, на что тот пробормотал про себя,— Ну ну, и экзамен начался.
На послед он еще добавил про себя, блять, жениться тебе барин надо, тока бланки портить, удачи. Надо сказать что к сдаче ПДД ( правил дорожного движения) нас подготовили и в правду хорошо, если не сказать идеально. Нам буквально вколотили правила в голову, и даже заставили тупо зазубрить все ответы. Мы могли даже не читать вопрос билета, а только по картинке все уже машинально тыкали правильный вариант ответа, но…

Во первых , так называемый компьютерный класс. Так называемый компьютер в моем варианте, представлял из себя стенд с оргстеклом, к которому намертво был прийначен билет, а внизу присутствовали четыре кнопки, олицетворявшие варианты ответов, от которых тянулись проводки к красной и зеленой лампочке.

Во вторых, к моему дикому удивлению, билеты были от правил ПДД 60-х годов, давным давно устаревших и недействующих. Судорожно вчитываясь в неведомые вопросы и доселе невиданные мною знаки дорожного движения на картинках времен царя гороха, я осознавал, что рановато я решил идти против системы. И как закономерный итог, я с позором ретировался домой. Вернувшись домой, я было попытался повозмущаться правовым беспределом пронизавшим все слои родной республики, но отец, отложив в сторону газету и жестом заставив меня умолкнуть, набрав номер телефона, сказал в трубку одну лишь фразу. — Семеныч здорово. Да, как и ожидалось, запускаем план Б . Пришли кого-нибудь завтра к 9ти утра.

( Семеныч, это особист моего отца. Отец, как руководитель крупного регионального предприятия федерального подчинения, должен был быть под присмотром конторы. Но так как республика была невелика, так что, все и вся быстро налаживали друг с другом горизонтальные связи, помогая и поддерживая друг друга, в решении бытовых и государственных задач. У нас в стране вообще дружный народ, всегда готовый бескорыстно прийти на выручку ближнему своему.)

В 9 утра, за мной заехал Валера, один из подчиненных Семеныча, и мы вновь поехали в ГАИ. Валера искренне и по-детски восторгаясь, выслушал мой рассказ о вчерашней моей попытке. В ГАИ нас уже ждал вчерашний майор, он встретил нас слоганом страховой компании РОСГОСССТРАХ.
— Ну вот, теперь все правильно сделал! Батя на меня не обижается? Ты в общем щас заходи в класс, и садись за крайний стол, и начинай отвечать на билет. Я возразил, дескать тех билетов в глаза не видывал, и вообще они тут в курсе что они лет как 40 заменены другими. На что получил ответ, что лучшее, это давно забытое старое, и вообще Бог двоицу любит, и кончай базлать, иди отвечать.

Это интересно:  Земельное право: сделки с земельными участками

Каково же было мое удивление, когда понатыкав со зла ответы наугад, я не сделал ни одной ошибки. На выходе, я поделился своим удивлением с Валерой, чем вновь повеселил его. Он пояснил, что у майора есть волшебная педаль, которая зовется- «НАЧАЛЬНИК СКАЗАЛ СДАТЬ» , при нажатии которой, вообще уже становится неважно, что я там себе понатыкал.

Из экзаменационного класса вышел майор, сообщив, что ведь могу же когда захочу, сказал идти получать права. Я по наивности поинтересовался, а как же вождение, чем в третий раз повеселил моих менторов. Майор ответил мне что он и так видит, что я хорошо вожу машину.

Кстати и Валера заодно со мной в тот день, открыл в своих правах категорию D, как говориться раз уж и так здесь. А ведь между нами говоря, у Валеры в то время не было машины, да и водить он не мог, но ведь это к делу не относится, не правда ли 😉 ?

25 самых дешёвых авто (part 2)

Новая и первая полностью самостоятельно разработанная модель Таганрогского автозавода. Ее проектирование осуществляли в Южной Корее. Базовая версия оснащена 1,6-литровым двигателем (124 л. с.) и механической коробкой передач. Здесь есть одна подушка безопасности, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, тканевая обивка салона и иммобилайзер.

Турецкий седан на базе FIAT Palio в Набережных Челнах собирает компания Sollers. Машина отличается неприхотливостью и надежностью. Под капотом — 1,4-литровый двигатель (77 л. с.). Коробка передач — исключительно механическая. Базовая версия имеет гидроусилитель руля, подуш ку безопасности водителя, регулируемую по высоте рулевую колонку и центральный замок.

Субкомпактный итальянский хэтчбек практически не пользуется у нас спросом. А зря — несмотря на свои размеры, автомобильчик благодаря вертикальной посадке водителя и пассажиров кажется на удивление просторным. Базовая версия оснащается 1,1-литровым двигателем с МКП и только одной (водительской) подушкой безопасности. За все остальное придется доплачивать.

Автомобиль класса LCV в качестве покупки для постоянных поездок? Почему бы и нет, учитывая привлекательную цену Doblo. Да, здесь всего два пассажирских места, зато для дачников этот автомобиль будет чуть ли не более привлекательной покупкой, чем привычный универсал, который за такие деньги еще поискать надо. Кроме того, Doblo подпадает под программу по утилизации.

PS
На этом всё. Сильно не ругайтесь)))

Люди и их машины Part 2

«стритрэйсер» — уже не молодой, но выглядит очень подтянуто. Человек без возраста. Кожаная мотоциклетная куртка и мокасины на ногах — для более точного контакта с машиной. Это Prelude или Supra и все, что с правым рулем, привезенное с Владивостока. На крыльях наклейки производителей (скорее всего, они соответствуют установленным деталям). Из салона вынуто все, кроме бесчисленных доп. приборов на водительской стойке и центральной консоли, а также стритрэйсер не смог отказаться от аудиосистемы, которая стоит как пол самого автомобиля. На дороге такая машина не частый гость. Все свободное время хозяин «ждет зап. частей из Японии, поставку которых снова задерживают». И вдобавок идет постоянный мониторинг форумов для таких же одержимых с главной темой «где погоняем в ближайшем будущем, когда пройдем очередную обкатку движка».
«псевдо-стритрэйсер» — это и машина попроще и водитель. Тюнинг колхозный, машина ТАЗик. Водитель скорее всего молодой таксист, который уже так привык не спать по ночам, что вступил в какой-нибудь дурацкий клуб по названию района, где он сам живет, организованный 16 летними пацанами с двумя рациями и фонариком. Организации ноль. Зрелищности тоже. Пока два участника таких гонок доедут до финиша, юная публика успеет нажраться «ягуара» и забыть что они вообще делают среди ночи в чистом поле.
«Гордость Америки» — фанаты больших американских помоек, поскольку это чаще всего списаные полицейские автомобили в классическом двухцветном окрасе и с дырками на панели приборов от рации. Самые распространенные и любимые модели это Caprice (Impala) и Tahoe-Suburban. Гораздо реже можно увидеть что-то более изысканное и заслуживающее восхищения. Например Eldorado или страый Town Car. Красивые, большие и мощные машины для олд-скульных позеров. Выглядят потрясающе, едут медленно и плавно, но вот если сломаются. Нужны будут крепкие нервы, чтобы не послать все к чертям, поскольку их владельцы и так часто предвигаются на метро. Лучше всего иметь знакомства в клубе, а еще лучше. иметь второй Caprice на зап. части.
«ВНЕ дорог» — это откровенно конченные маньяки. Люди, которые упорно не хотят ездить на своих годзилоподобных внедорожниках. Они хотят ковыряться в грязи. Когда собирается такой вот «ралли-рейд», то машины в день могут пройди дистанцию всего в несколько километров, зато их владельцы (небритые мужики, похожие то ли на охотников, то ли на рыбаков) проведут сутки по пояс в холодной и мерзкой жиже, где еще с утра «похоронили» Лэнд Крузер. Приблизительный автопарк: УАЗы, Нивы, старые Defender, Land Cruiser и Discovery. Многие имеют приподнятую подвеску и огромные колеса от трактора. Машины обклеены десятками наклеек с минувших соревнований с названиями, похожими на детские мультфильмы: «Грязюка 2007», «Поганое болотце 2003» и «Зловонная Долина 2009». Язык оффроудеров весьма специфичен и наполнен (кроме мата) совершенно дикими словами, типа : Хайджэк, Сэндтрак, Бодилифт, Бэдлок, Ситизенбэнд (и это не рок-группа!). Вообщем, та еще компания.
Любители всяких Lanos, Lacetti, короче, тех машин, которые в рубрике «Звезда в бюджетном автомобиле». Я не знаю, что это за люди. Наверное очень разные. Но всеми двигала только одна мысль: купить иномарку, но не дороже Приоры. Не уверен, лучше ли это. Вы ездили в Lanos? Поздравляю. А если он еще и серого цвета. Да купите вы себе подержанный Mondeo и наслаждайтесь, реально наслаждайтесь! Помнится у меня был двухлитровый 140 сильный Mondeo 95 года, так вот я не видел ни одного разчарованного пассажира. Все были в восторге. Кто знает, тот поймет. Он с виду практически никакой, но на дороге ведет себя исключительно.
В завершении, хотел бы пару слов сказать про авто-клубы. Это отдельный разговор и может быть кто-то мне объяснит суть дела. Я могу понять клуб ретро-автомобилей, клуб какой-то редкой модели/марки, где людям действительно есть о чем поговорить, обсудить проблемы, вместе выбраться куда-то и проехать колонной по городу — это нереально курто! А тепреь представьте колонну Lacetti. Представили? С флагами.
Как-то раз я случайно увидел встречу клуба новых Honda Civic. Смех разобрал. Стоит штук 20 абсолютно одинаковых машин и скучающие владельцы никак не могут начать беседу. Что они будут обсуждать? У новых цивиков есть какие-то проблемы, чтобы люди перлись из разных концов города постоять рядом с такими же клонами? Не понимаю.

Это интересно:  Бесплатная консультация юриста по недвижимости онлайн

Вообщем я хочу всех любителей TG призвать к нестандартному. Разбавить серую авто-массу чем-то по-настоящему эксклюзивным (и не факт, что это отнимет у вас много денег). Именно за дерзкий и смелый подход к автотематике мы любим Top Gear.

Неплохо. Хотя первая часть мне понравилась больше.

И просто так прям ну оооочень заинтересовал вопрос, а какой авто у автора?)

Нет, я не подхожу ни к одной категории из всех вышеописанных в обеих статьях, поэтому не подумайте, вы ни капельки меня не оскорбили, просто правда, оочень интересно!)

отвечаю на вопрос: мой личный автомобиль на данный момент — Opel Vectra A 1995 года выпуска в идеальном состоянии( я специально добивался вида только что сошедшей с конвейера машины). Рабочий авто — можно услышать о его упоминании в других статьях — Mitsubishi Outlander XL 3.0.

Mike у тебя нет твоей вектры на странички drive2.ru или отдельных фото? Статья класс, про небритых мужиков просто вырубило =) ещё бы написал про тру» пасанов на девятках вообще цены бы небыло =))

+1 очень метко и остроумно написано. Про клубы любителей бюджетных машин тоже хорошо подколол. Особенно вырубают темы блогов на том же Драйве а-ля «помыл свой Ланцер на штампах, сделал новые фотки».

p.s. Прошу записать меня в клуб «Гордость Америки»

про «девятки» уже говорил — писать не буду по идеологическим соображениям)))

Нет, к сожалению, фоток нет. Сейчас немного не до неё — жаль. С осени стоит в гараже вся пыльная и уже не заводится(((. Что будет дальше с этой машиной — пока не придумал.

Классная статья, Mike! Будем ждать новых 🙂

что вы имеете против зажаренных девяток с наклейками ноггано?:)

Думаете у мне не было «девятки»?)))) На моем счету «99» и «пятнашка». Кстати, по «пятнашке» я вел дневник «косяков», которые происходили с машиной — было очень забавно.

Авто — Part 2

Обзоры и история автомобилей различных марок

Автомобили из Франции всегда отличались изысканным дизайном, который был прямо противоположен немецкому практицизму. Во многом благодаря этому французские авто входили в историю как образцы не только и не столько технической мысли, сколько как произведения искусства от техники, и.

Российские дороги, в особенности в регионах, всегда были хорошим «тестовым полигоном» как для водителей, так и производителей автомобилей. Их неравномерное качество и сильная зависимость состояния от удаленности крупных населенных пунктов вынуждает при покупке автомобиля.

Первые робкие попытки выхода на российский рынок китайского автопроизводителя состоялись еще порядка десяти лет назад и не были сколь-нибудь успешными. Новый Brilliance V5, разработанный при поддержке компании BMW, имеет неплохие технические характеристики и некоторые шансы на успех. В.

Рынок минивэнов в России нельзя назвать очень развитым. Тем не менее, граждане, единожды вкусившие прелести данного типа транспортного средства, очень часто в последующем останавливаются именно на покупке минивэна. В особенности, это касается тех покупателей, которые часто.

Китайский автопроизводитель Chery занимается модернизацией своей продукции и результаты усилий его инженеров были представлены на прошлогоднем автосалоне в Гуанчжоу и в Москве. Обновленная модель Черри Тиго 5 образца 2014 года имеет улучшенные технические характеристики и.

Известно, что компактные кроссоверы за последние годы весьма полюбились россиянам за удачное сочетание проходимости, вместительности и комфорта, характерного для обычных легковушек. Подобная тенденция наблюдается не только в нашей стране, но и в большинстве государств мира. А.

В прошлом году в нашей стране начались продажи необычного автомобиля. Уникальность модели Datsun on-DO состоит в том, что она создана на базе российской платформы Lada Granta. Помимо кузова японский партнер АвтоВАЗа позаимствовал еще и двигатели, которые были, естественно, доработаны. В.

Пожалуй, в мире не так много автомобилей, которые стали настоящей легендой. При этом еще реже встречаются случаи, когда машина не теряет своей популярности со сменой поколений и каждая новая модель, выпускаемая под единым брендом, заведомо обречена на популярность. Именно такой.

Кроссоверы по праву считаются самым популярным классом автомобилей на протяжении всех последних лет. Это вполне закономерно в свете того, что данный класс транспортных средств предлагает высокую посадку, приличные размеры салона и грузового отделения, а также большую, в сравнении.

Американские автомобили в силу сложившегося стереотипа представляются огромными сухопутными кораблями дредноутами. Шевроле Кобальт — это современный семейный седан с отличными техническими характеристиками и относительно невысокой ценой. В сравнении с конкурирующими моделями.

Статья написана по материалам сайтов: www.drive2.ru, tannen.livejournal.com, smotra.ru, www.topgearclub.ru, voditeliauto.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий